Большинство пользователей сталкивались с компьютерный паразит в какой-то момент в их жизни. Многие пользователи относятся к ним просто как компьютерные вирусы. Однако, термин “вирус” неточно используется в большинстве случаев. То, что люди обычно имеют ввиду, когда говорят “вирус” — это вредоносные программы (вредоносных программ). Вредоносных программ является общим термином, который охватывает все виды интернет-угроз, от Adware и угонщиков браузера, вымогателей и троянов.

Во многих случаях, зная, что именно заразил ваш компьютер необходимо для снятия его с успехом. Поэтому, пока вы не должны разбираться во всех особенностях, знание основ может пойти длинный путь к держать ваш компьютер в безопасности. Так что если вы не знакомы с приведенными ниже условиями, потратьте несколько минут, чтобы прочитать эту статью, так что в следующий раз, когда ваш компьютер заражен, вы знаете, что вы имеете дело.

malwareВредоносные программы

Это общий термин для обозначения различных вредоносных программ. Они включают в себя компьютерные вирусы, вымогателей, червей, троянских коней, руткиты, кейлоггеры, дозвонщики, шпионские программы, рекламного ПО, вредоносного программного обеспечения и т. д. В основном, все программы, которые используют вашу информацию или установлены без вашего разрешения.

spywareШпионских программ

Шпионские программы-это своего рода филиал вредоносных программ. Программа-шпион собирает информацию о пользователях без их ведома. Его можно положить в 4 основных категориях, которые включают: системы, мониторы, троянов, рекламного ПО и отслеживания печенье. Spyware и Adware сходны с вирусами в том смысле, что они могут считаться вредоносными в природе, но в отличие от вирусов и червей, шпионских программ, как правило, не размножаться.

adwareРекламное

Как правило, основное внимание уделяется просчитывается не для того, чтобы генерировать доход для его автора. Эти объявления никому не нужны пользователю, поэтому он рассматривается как вредоносные программы. Содержание рекламы включает в себя всплывающие окна, ярлыки на рабочих столах пользователей и панели инструментов. Разница между Adware и другие вредоносные программы заключается в том, что рекламное не могут вызвать подобные повреждения, как трояны, кейлогеры и дозвонщики.

Браузер Угонщик

browser-hijackerАналогично для других типов вредоносных программ, угонщиков браузера, производить изменения без разрешения пользователя. Браузер угонщик меняет домашнюю страницу, страницу ошибка или страницу поиска без согласия пользователя. Это похоже на Adware, потому что угнали страницу генерирует деньги путем увеличения его доходов от рекламы. Он может быть установлен через диск по загрузки или с зараженной электронной почты.

Rogue-Security-SoftwareМошеннические Программы По Обеспечению Безопасности

В основном, нищеброды мошеннических программ для обеспечения безопасности, которые обманывают и вводят в заблуждение пользователей, заставляя платить деньги за поддельные или имитация удаления вредоносных программ (она также может рассматриваться как форма вымогателей). Кроме того, он утверждает, что избавиться от вредоносных программ, но вместо этого вводит его в компьютер. Вредоносного ПО часто идет вместе с поп-до объявления, что заражены, и могут привести к трояны и другие вредоносные программы. Эти вредоносные программы идут вместе друг с другом и может привести к трудностям при снятии. После установки, это может стать очень трудно удалить этот тип программного обеспечения, и может привести к полной переустановке системы.

pupПотенциально Нежелательные Приложения

Потенциально нежелательных приложений (Пуа позже) — это термин, используемый для описания приложения, которые, хотя и не вредоносный, как правило, считаются непригодными для бизнес-сетей. Классификации НСД являются: коммуникатор, не вредоносных программ-шпионов, удаленного администрирования, хакерских утилит и рекламное программное обеспечение. Тот факт, что Пуа использует рекламное и устанавливает ненужные панели инструментов могут сделать его похожим на браузер угонщик.

Most users will have encountered a computer parasite at some point in their lives. Many users refer to them simply as computer viruses. However, the term “virus” is inaccurately used in a lot of cases. What people usually mean when they say “virus” is malware (malicious software). Malware is an umbrella term that covers all kinds of computer threats, from adware and browser hijackers to ransomware and Trojans.

In many cases, knowing what exactly has infected your computer is essential to removing it successfully. Therefore, while you do not have to understand all the specifics, knowing the basics can go a long way towards keeping your computer safe. So if you are unfamiliar with the below terms, take a few minutes to read this article so that the next time your computer is infected, you know what you are dealing with.

malwareMalware

It is a general term to refer to various malicious software programs. They include computer viruses, ransomware, worms, Trojan horses, rootkits, keyloggers, dialers, spyware, adware, rogue security software etc. Basically, all software programs that use your information or are installed without your permission.

spywareSpyware

Spyware is a kind of branch of malware. Spyware gathers information about users without their knowledge. It can be put into 4 main categories which include: system monitors, Trojans, adware and tracking cookies. Spyware and adware are similar to viruses in the sense that they can be considered malicious in nature, but unlike viruses and worms, spyware does not usually self-replicate.

adwareAdware

Usually focuses on automatically rendered advertisements in order to generate revenue for its author. These advertisements are not wanted by the user, therefore it is treated as malware. Advertisement content includes pop-up ads, shortcuts to users’ desktops and toolbars. The difference between adware and other malware is that adware cannot cause the same amount of damage as Trojans, keyloggers and dialers.

Browser Hijacker

browser-hijackerSimilarly to other types of malware, browser hijackers perform changes without the user’s permission. A browser hijacker can replace the home page, error page or search page without the user’s consent. It is similar to adware because the hijacked page generates money by increasing its advertising revenue. It may be installed through drive-by downloads or with infected e-mail.

Rogue-Security-SoftwareRogue Security Software

Basically, rogue security software fraudulent programs that deceive and mislead users into paying money for fake or simulated removal of malware (it can also be regarded as a form of ransomware). Alternatively, it claims to get rid of malware, but instead introduces it to the computer. Rogue software often goes together with pop-up ads that are infected, and may lead to Trojans and other malicious software. These malware programs go together with one another and may lead to difficulties when removing. After installation, it may become very hard to remove this type of software, and could lead to full re-installation of the system.

pupPotentially Unwanted Application

A potentially unwanted application (later PUA) is a term used to describe application that, while not malicious, are generally considered unsuitable for business networks. PUA classifications are: dialer, non-malicious spyware, remote administration tools, hacking tools and adware. The fact that PUA uses adware and installs unwanted toolbars can make it similar to a browser hijacker.